СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ
Алпатов С.В. Детский фольклор этноконфессионального анклава (с. Ивановка, Республика Азербайджан) — 3, с. 37–41.
Антонов Д.И., Рычкова Н.Н. Веники и восковые младенцы: вотивная традиция на Родосе — 1, с. 20–23.
Бакулева О.А. Защитная магия послеродовых обрядов на острове Кефалония — 1, с. 15–18.
Балакин А.Ю. Домашний музей Эльзы Корякиной в селе Долгощелье — 2, с. 11–13.
Баранова О.Г. Коллекции по традиционной культуре поморов в Российском этнографическом музее: история комплектования — 1, с. 24–28.
Баранова О.Г. Поморские промысловые орудия труда в коллекции Российского этнографического музея — 3, с. 44–47.
Бардовская У.К., Макшакова Т.А. Отголоски культа Пахомия Нерехтского в культурно-языковом сознании жителей Нерехтского района Костромской области — 2, с. 18–21.
Белова О.В. Частушки о гибели самолета «Максим Горький» из собрания Государственного архива Смоленской области — 1, с. 36–39.
Беляева К.С., Манака Я.В. Дуб в поверьях, приметах, обрядах, представлениях тамбовских крестьян — 4, с. 23–27.
Березович Е.Л., Леонтьева М.О. «Чемер» и «утин»: заболевания поясницы и практика лечения — 2, с. 25–28.
Березович Е.Л., Малькова Я.В. «Калечина-малечина, сколько часов до вечера»: что общего между детской игрой, кикиморой и солнечными часами? — 2, с. 21–24.
Блинова Е.Ю., Лоскутова Д.Н. «Чемер» в мифологических представлениях и медицинской практике тамбовских крестьян — 4, с. 19–23. Болгарская сказка в записи Н.И. Толстого. Перевод и комментарий С.М. Толстой — 3, с. 19–20.
Бутов И.С. «По имеющимся сведениям в некоторых местностях империи появились воздушные аппараты» — 1, с. 32–36.
Валуев Д.В. Две кражи 1923 года: из истории православных и иудейских храмовых ценностей Смоленска — 1, с. 49–52.
Голева Т.Г. Из вербальной магии коми-пермяков — 2, с. 4–7.
Гордиенко О.В. Сказки Сергиевых-Горок — 2, с. 2–4.
Дыбо В.А. Из семейных воспоминаний о 1930-х гг. и о войне. Публикация А.С. Крыловой — 1, с. 39–42.
Ершов В.П. «Самый обыкновенный поход» (находки 1960-х гг. из Красной Сельги в коллекции Межвежьегорского краеведческого музея) — 3, с. 48–51.
Запорожец В.В. Детство и фольклор: записи 1980–2010 гг. — 3, с. 41–43.
Иванова А.А. «У нас ведь тут страна Икотия…»: магические практики Пинежского района Архангельской области — 2, с. 8–11.
Иванчич Кутин Б., Кенда-Еж К. «Сказка для взрослых», записанная в 1872 г. в с. Чигинь в Словении. Перевод со словенского М.В. Ясинской — 3, с. 16–19.
Игнатьев Д.Д. Святой источник в Себеже: нарративы о происхождении и формы почитания — 3, с. 5–8.
Из пошехонских материалов. Приметы и поверья. Публикация В.В. Запорожец — 1, с. 5–6.
Каяниди Л.Г. В.С. Баевский и структурно-семиотическая фольклористика — 2, с. 44–47.
Кишкина В.А., Мещерякова О.В., Краснова Е.А. Материалы для сюжетно-мотивного указателя рассказов о снах — 4, с. 5–6.
Климова К.А. Народная мифология острова Кефалония — 1, с. 9–12.
Ковалевская С.С. Обряд «крещения за умерших» у членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и связанные с ним сновидения — 4, с. 10–11.
Козырев О.С. Из свадебной обрядности Поветлужья — 3, с. 25–27.
Корепова К.Е., Осмирко Т.Н. Фронтовой песенник Ивана Гавриловича Смирнова (1940-е гг.) — 2, с. 41–43.
Корсак А.И. События Великой Отечественной войны в устной истории Белорусского Подвинья — 4, с. 34–36.
Краснова Е.А. «Будто кусты малины её голосом говорят»: образы умерших в фольклорных рассказах о снах — 4, с. 9–10.
Кучко В.С. Лексические архаизмы Костромского Поволжья в этнолингвистическом освещении — 2, с. 28–30.
Лазарева А.А. В поисках формулы неуловимого: как систематизировать рассказы о снах? — 4, с. 2–5.
Лённгрен Т.П. Песенный репертуар Клавдии Барановской — 1, с. 53–57.
Лобач В.А. Этнографические исследования в Полоцком государственном университете: опыт, итоги, перспективы — 4, с. 32–34.
Лойтер С.М. Детский фольклор от Ирины Федосовой — 3, с. 35–37.
Лопатин Г.И. Рассказы о чудесах св. Николая (Гомельская область) — 1, с. 2–5.
Лоскутова Д.Н. Испуг в традиционных представлениях крестьян Тамбовской области — 4, с. 27–31.
Махрачев Г.С., Махрачева Т.В. «На Николу сеют просу…»: дни Николая Угодника в народном календаре Тамбовской области — 4, с. 12–16.
Махрачева Т.В., Шлыкова М.А. Иван Купала в Тамбовской области — 4, с. 16–19.
Мещерякова О.В. «Этот мужчина стал превращаться в чёрта»: образы сновидений, предвещающие опасность — 4, с. 6–8.
Мороз А.Б. Локальный текст приграничного города Себежа — 3, с. 2–5.
Овсейчик В.Е. Этнические группы северной Беларуси в представлениях белорусского населения — 4, с. 37–40.
Осмирко Т.Н., Корепова К.Е. «Мы с товарищем вдвоем и сыграем, и споем…»: частушки из собрания Народного фольклорно-этнографического музея г. Шахунья — 2, с. 37–41.
Осмирко Т.Н., Корепова К.Е. Фольклорные материалы в фондах Народного фольклорно-этнографического музея г. Шахунья — 2, с. 31–36.
Пальгов С.Ю., Шилкин В.А. Обряд «Дарёнушка» в с. Стрельноширокое Волгоградской области — 1, с. 6–7.
Песецкая А.А. «Две красные лапки, два крыла»: свадебная обрядность горных марийцев (середина XX — начало XXI в.) — 3, с. 28–34.
Петров Н.В. Брюки, аэростаты и ночевки в метро: война в личных нарративах и семейной памяти москвичей — 1, с. 42–46.
Петрова Н.С. «Тайные комнаты» Москвы — 1, с. 46–48.
Петрухин В.Я. Археология, фольклор и славянское язычество — 3, с. 52–54.
Сказки из Западной области в записях 1930-х гг. Подготовка текстов к публикации Е.А. Кочановой, предисловие Л.Л. Степченкова, комментарии О.В. Беловой — 3, с. 20–24.
Сумко Е.В. Культура жизнеобеспечения послевоенной белорусской деревни (по материалам устной истории Витебщины) — 4, с. 41–44.
Сурикова О.Д. Женские праздники Костромского Поволжья — 2, с. 14–17.
Толкачева М.А. Особенности свадебной обрядности в Себеже: посещение достопримечательностей — 3, с. 8–12.
Фролова Е.Е. «А получилось так…»: истории Валентины Ивановны Страховой — 3, с. 12–15.
Чёха О.В. Кефалонийские магические практики — 1, с. 12–15.
Чёха О.В., Белова О.В. О своеобразии культуры греческих островов — 1, с. 9.
Шангина И.И. «Деревня настоящего и Деревня будущего»: первый опыт создания в России музея-скансена — 1, с. 28–31.
Шилкин В.А. Оповещение о девичьей «честности» в свадебном обряде Волжского Понизовья и Подонья — 3, с. 27–28.
Шилкин В.А. Троицкое заговенье в Среднеахтубинском районе Волгоградской области — 1, с. 7–8.
Яхонтова Я.Б. Маленичный карнавал в кефалонийских деревнях — 1, с. 19–20.
ВЫСТАВКИ
Мадлевская Е.Л., Островский А.Б. Выставка Российского этнографического музея «В лесах и на горах: быт старообрядцев Поволжья» — 4, с. 45–49.
ЭКСПЕДИЦИИ
Белова О.В., Мороз А.Б., Ясинская М.В. Экспедиции на польско-белорусское пограничье — 2, с. 53–58.
Бутов И.С. «Будзе законна вайна»: белорусские материалы о предвестиях Великой Отечественной войны — 2, с. 48–51.
Бутов И.С., Гайдучик В.Н. Белорусские «погодные камни» — 1, с. 58–60.
Захарова А.Л. «Вождение сулы» в Злынковском районе Брянской области — 3, с. 55–58.
Пилипенко Г.П., Ясинская М.В. Традиционное ткачество в Малоритском районе Брестской области — 4, с. 53–56.
Сорокина С.П. Современное состояние обряда «Маланка» в Окницком районе Молдавии — 3, с. 58–62.
Федосова К.А. Названия ветров в русских селах Бурятии — 4, с. 50–53.
Чайкина М.А. Рассказы о предзнаменованиях войны в Себежском районе Псковской области — 2, с. 51–53.
ЮБИЛЕИ
Данченкова Н.Ю. Рыцарь этноинструментоведения. К 70-летию О.В. Гордиенко — 1, с. 61.
Петрухин В.Я. К юбилею главного редактора — 2, с. 59.
Хаджим С.О. Знатоку абхазских нартов — 60 лет — 3, с. 63.
ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ
Алпатов С.В. Фольклорные ипостаси религиозного искусства — 1, с. 64–65.
Ахметова М.В. Советские страхи в зеркале фольклора — 2, с. 64–66.
Бальзамо Е. Энциклопедия этиологических сюжетов восточнославянского фольклора — 4, с. 60–61.
Белова О.В. Этнографические выпуски журнала «Край Смоленский» — 3, с. 65–68.
Виноградова Л.Н. Низшая мифология украинцев восточной Словакии — 2, с. 60–62.
Добровольская В.Е. Материалы IV Всероссийского конгресса фольклористов — 3, с. 64–65.
Попок Е.Л. Аудио- и видеоиздания Музея-заповедника «Кижи» — 2, с. 62–64.
Строганов М.В. Фольклор в рукописях первой трети XX в. — 4, с. 61–63.
Толстая С.М. Категория родства и картина мира архангельской деревни — 1, с. 62–64.
Толстая С.М. Свод материалов по полесской народной демонологии — 4, с. 58–60.
Трефилова О.В. Новая литература по фольклору, этнографии, этнолингвистике — 1, с. 65–66; 2, с. 67; 3, с. 68–69; 4, с. 64.
ПАМЯТИ УЧЕНЫХ
Иванова Т.Г. Джеймс Бейли (1929–2020) — 4, с. 57–58.
НАУЧНАЯ ХРОНИКА
Жуланова Н.И. Научный семинар «Ракурсы этноинструментоведения. Музыкальный инструмент и инструментальная музыка в традиционных культурах» — 2, с. 70–72.
Карпунина А.А. Конференция «Монголы: традиции и современность» — 1, с. 69–70.
Лазарева А.А. Конференция «Антропология сновидений» — 4, с. 65–67.
Минёнок Е.В. Конференция «Актуальные вопросы современного краеведения: новые подходы и направления» — 3, с. 70–72.
Ромодин А.В., Возжаева Е.И., Альмеева Н.Ю. Конференция «Традиционная культура: музыка, танец, театр, обряд» — 2, с. 68–70.
Харькова С.Ю. Рябининские чтения-2019–1, с. 67–69.
Христофорова О.Б. О демонах старых и новых: конференция «Демонология как семиотическая система» — 4, с. 67–70.
Христофорова О.Б. III Чтения памяти Е.С. Новик — 1, с. 71–72.
Ясинская М.В. Содержание журнала «Живая старина» за 2020 г. — 4, с. 71–72.